Групповые занятия

Групповые тренировки безусловно являются эффективной формой обучения, имеющей, как свои преимущества, так и недостатки. Главное преимущество групповых занятий в том, что ученики находятся в естественной конкурирующей среде. Отвечая на вопросы тренера во время тренировки, ученики уже практически соревнуются друг с другом. Так же неоспоримым преимуществом является гораздо большая доступность данного вида тренировок. В сравнении с индивидуальной программой, групповые занятия гораздо более дешевые. Из недостатков можно отметить, что работая с группой, тренер не способен в той же степени уделить внимание каждому из учеников. Эту проблемы мы решили решить, ограничением количества учащихся каждой группы. Далее, чем выше уровень учеников, тем меньшее количество учеников в группе предполагается. В противном случае, как показывает опыт, уделить должное внимание ученикам, крайне сложно.

Позвольте рассказать вам о групповых тренировках в нашей школе.

Для проведения групповых тренеровок, в нашей школе, используются подготовленные и зарекомендовавшие себя программы обучения. Данные программы предполагают освоение основных принципов шахмат, развитие стратегического и тактического мышления. От простого к сложному, шаг за шагом, тренер проводит занятия, работая с аудиторией. Обязательно задается домашнее задание, что бы дома ученики так же уделяли время шахматам. За невыполнения задания, никаких отрицательных оценок, как в общеобразовательных школах, у нас не ставят. Дабы не демотивировать наших учеников и не отбивать желание продолжать свое развитие. За ошибочное решение, так же никаких негативных эмоций у вас не появиться. Людям свойственно делать ошибки, и мы убежденны, что образовательная система убивает в детях инициативность, строго наказывая за любую ошибку ученика. Тем самым дети бояться делать новые ошибки, а значит бояться пробовать, что то новое. В нашей школе мы хотим позволить детям творить, фантазировать, пробовать не боясь ошибаться. На свои ошибки реакция должна быть адекватной, их нужно тщательно разобрать и стараться больше их не повторять.
Тем самым пройдя наши групповые программу обучения, у учеников закладывается шахматный фундамент, на основе которого можно строить настоящего маэстро шахматной игры.

Внимание! Важно осознавать, что без должного желания самого ученика, даже хорошо проработанные программы подготовки не способны принести желаемый результат!

Шахматы достаточно уникальны тем, что учат думать. Большинство школьных предметов лишь "нагружают память" информацией, не давая при этом навыков самостоятельной умственной работы. Даже решение физических или математических задач большей частью сводится к использованию того или иного стандартного алгоритма. А шахматы учат думать, при этом в игровой, очень естественной для детей форме. К тому же всегда налицо конкретный результат — выиграл или проиграл.
Александр Халифман

Leave a comment

Donate

Make a Donation

$ 0